Codemasters ищут компромисс между цифрой и ритейлом
Святослав Торик: А что, мне нравится. У Codemasters вообще веселые инициативы: году в 2001 - м она объявила о революционной защите своих игр от пиратства посредством ограничения контента. Мол, играет себе клиент одноглазых дилеров в Operation Flashpoint, проходит до середины игры, и вдруг у него пропадает автомат. Или вражеский танк, который надо подбить по сюжету, растворяется в воздухе. Правда, по-моему, эта система так ни в одной в игре и не появилась.
По сути, продавая ядро игры с минимальным контентом, Codemasters продают расширенную демку, поэтому все очень сильно зависит от цены на этот базовый контент. А дальше будет то, что в ММО называют воронкой потери игроков: 100% пользователей купит ядро. Из них, например, 45% купит наиболее выгодный по соотношению контент/цена DLC. Далее соге fans в количестве 10% от общего числа покупателей приобретут остальные DLC. При грамотном ценообразовании модель будет очень выгодной: например, база стоит $10, выгодные DLC стоят $40, прочий крап стоит еще $20.