Игры Дэвида Кейджа: до и после Omikron

Dreams to Reality

Говоря о вероятных источниках вдохновения для Omikron, нельзя не вспомнить Dreams to Reality, фантазийный экшн, разработанный и выпущенный Сгуо в 1997 году. Герой этой игры Дункан, как и Nomad Soul, обладал способностью переселяться в другие тела, а путешествовал он в мире снов, где так же эклектично, как в Omikron, смешивались магия и технология.

Слева: В 1999 году эстетика фильма «пятый элемент» была всё ещё актуальна. Вы только взгляните, во что здесь одеты медик и полицейский! Это даже не Юдашкин, а натуральный Готье напополам с Мёбиусом.

В Omikron буквально с первых кадров легко увидеть многие режиссерские решения, впоследствии появившиеся в Fahrenheit и Неауу Rain. И там, и там во вступительных титрах камера летает над улицами мрачного города, предлагая мельком взглянуть, где развернется действие, создавая настроение и демонстрируя суперсовременные технологии. Заметим, что и в Неауу Rain, и в Omikron титры начинаются не сразу, а когда герой в первый раз выбегает на проезжую часть.

назад | вперед