Игры Дэвида Кейджа: до и после Omikron

В Omikron можно было переключить такси - слайдер на ручное управление и ехать против движения, неуклюже руля машиной; в Heavy Rain езда по встречке - одно из испытаний «убийцы - оригамщика». В Omikron Кэйл участвовал в перестрелке с грабителями в супермаркете, а с их главарем сходился в рукопашном бою; в Неауу Rain Скоп Шелби становится свидетелем ограбления магазина, и, как и в Omikron, игра продолжается независимо от того, насколько успешными будут попытки героя справиться с налётчиком. В Omikron каждая встреча Кэйла с демоном превращается в драку на кулачках; в Неауу Rain есть несколько персонажей, появляющихся только для того, чтобы подраться с тем или иным главным героем.

Основная разница между прототипами из Omikron и их версиями из Неаvу Rаin в том, что в последней игре гораздо заметнее, что игрок не принимает участия в происходящем, а словно бы крутит ручку киноаппарата, так что несовершенство инструментов и примитивность мелодий были не так уж важны - важнее было ощущение, что это именно мы дуем в эту дудку и у нас получается какая - никакая музыка. Fаhrеnhеit же и Неаvу Rаin состоят из гораздо более крупных готовых сэмплов, и мы уже можем оценить их качество в отрыве от собственного умения играть. Мы видим странности в сюжете, погрешности в анимации и карикатурность, написавшего пьесу «433″», в которой на протяжении четырех с половиной минут музыканты не издают ни звука.

назад | вперед