Игры от НВДД - Не время для драконов

В общем, любители “Дьяблы” могут довольно потирать руки: геноциду монстров в “НВДД” придается такое же значение, как и в нетленке от Blizzard.

Удивительно, но кроме бесконечного мочилова, в “НВДД” есть и редкая для жанра экшновых ролевок интересная и богатая ролевая система. Большинство NPC, поступающих в наше распоряжение, уже обладают склонностью к той или иной профессии: Предельник - натуральный воин, Тори - типичный механик, Тэль -жрец. А вот из Виктора можно “слепить” хоть мага, хоть воина, но, куда интереснее качать паропанковские умения, например, владение механическим оружием, вкладывать скиллпоинты в знание алхимии и т.д. Впрочем, разница в профессиях не особо заметна. Циркулярная пила в принципе не отличается от банального меча (атак больше, но они слабее), да и взорвавшаяся в гуще врагов граната будет не намного разрушительнее какого-нибудь спелла из арсенала Огненных. Мушкет - суть тот же лук. Так что на классический ролевой вопрос “Кем быть?”, здесь дается короткий ответ: “Кем хотите”. А мы добавим: “Разницы-то особой нет”.

назад | вперед