Интервью с Матиджис Де Йонг

Тест - драйв онлайна

- Перед тем как дать нам сразиться в онлайне, представители студии провели презентацию. Показали улучшившийся графический движок, увеличившиеся уровни и еще раз подчеркнули, что решили проблему с лагом геймпада, который, напомню, сильно отравлял онлайновые поединки в Killzone 2. Команды выполнялись с задержкой в 60 миллисекунд, и из-за этого вечно творилась сумятица - люди успевали попасть в цель, но игра не засчитывала им эти победы. В случае с Killzone 3 ситуацию исправили, воспользовавшись специальным контроллером, чтобы обнаружить, из-за чего именно возникал лаг.

От слов наши гиды перешли к делу: предложили сразиться с ними на одном из уровней - большом индустриальном комплексе - в формате шесть журналистов против шести сотрудников Guerrilla. Мы успели побыть и хелганами, и людьми: в обоих случаях выполняли миссии, чтобы принести своей фракции победу. Когда миссия завершалась удачно или же засчитывалась как проигранная, показывали ролик на движке, который менялся в зависимости от действий участников на арене. Не так уж много игр с подобной «фишкой» выходит, и хотя ролики смотрелись здорово, мне кажется, большинство геймдизайнеров от них отказывается потому, что они нарушают ритм геймплея. Например, во время нашего матча были моменты, когда я готовился застрелить оппонента, но тут мне внезапно показывали видео, потому что один из моих или вражеских соратников нажал на кнопку или выполнил какую-то миссию. Когда ролик завершается, действие продолжается с того же момента, где и прервалось, но к сожалению, все равно легко запутаться - забыть, что же происходило до запуска сценки. В остальном же все те изменения, о которых нам рассказали, были очень хорошо заметны. Лаг контроллера исчез, обещает, что схватки будут интересными. Одним словом, если вы играли в zone 2, то без проблем втянетесь в Killzone З.

назад