Интервью с Матиджис Де Йонг
- Это мне напоминает дни, когда только - только начиналась эпоха PS3. Разработчики показывали мне вещи, которые вроде бы пресса не должна была видеть. Более того, они рассказывали, что даже KonneraM из того же офиса нельзя было знать об этих проектах, а комнаты, где шла разработка игр для PS3, всегда запирались на ключ. Любая информация о проектах или железе дозировано выдавалась только тем, кому она была нужна по работе.
- Да, а недавно у нас была та же история с 3D и с Move. Все, что касалось этих тем, стояло в двух разных закрытых комнатах, и только определенные люди имели право заходить туда, а коллегам они не говорили ни слова.
- А с PSP 2 та же история?
- Нууу, я не знаю …
- Ну, у меня есть свои источники, и я заметил, что у вас и сейчас есть немало комнат со знаками «должна быть закрыта на ключ» и «несанкционированный доступ запрещен».
- Правда ваша. Да, вы же должны понимать, что в наши дни чересчур просто слить всю информацию в Интернет. И, конечно, иногда ужасно, что ты приходишь домой и даже своей девушке говоришь: «Извини, дорогая, в ближайший год я не смогу рассказывать тебе, чем занимаюсь на работе».