Интервью с Матиджис Де Йонг

- Ну, возможно, Sony и не очень-то нравится ваш независимый дух.

- Что вы имеете в виду?

- Ну, вы упомянули Хермена, а я как раз с ним только что откровенно разговаривал о разном - и не факт, что все его слова понравятся издателю. Ну, о том, что Killzone 2 - самый дорогой медиапродукт в истории Tonnall. И об истории с печально известным трейлером Killzone 2 на ЕЗ 2005. А еще в августе на GDC Europe он обмолвился, что студия работает над игрой, не имеющей отношения к циклу Killzone. Мои источники Sony сообщили, что издатель был не в курсе и не давал ему разрешение разглашать эту информацию.

- Да… вот… я не знаю … Я имею в виду, что обычно мы внимательно относимся к любой действительно важной информации и…

- Ну, например, все документы с такой информацией никогда не отправляются в мусорные корзины, а вместе этого уничтожаются в шредере. Чтобы никто не мог случайно найти их и опубликовать где-то. Мы получаем инструкции от Sony, где говорится, что файл с доступом первого уровня может быть открыто, показан в офисе, но все распечатки необходимо уничтожать, а информация со вторым уровнем секретности должна быть доступна только участникам конкретного проекта. Такого вот рода вещи.

назад | вперед