Интервью с Хермен Хульст

- На мой взгляд, это было и проклятием тоже, потому что мы показали трейлер, еще не имея на руках готовой игры.

- Но сказали ведь, что речь идет о записи геймплея.

- Да, и очевидно, что это было неправдой. Кроме трейлера, у нас ничего не было. Но с другой стороны, демонстрация этого видео на ЕЗ 2005 помогла команде сосредоточиться на главном. Ведь в трейлере была не только эталонная графика, но и показывалось, насколько ожесточенно идут перестрелки. И нужно было непременно воссоздать этот темп - пути для отступления не существовало. Когда показываешь такие штуки, заявляешь о них миру, важно оправдать всеобщие ожидания. Так что и хорошее тоже было - мы определились с целями, проект получил мощный импульс.

- Вас приобрела Sony - это как-то сказалось на вашей работе?

- Мы совершили сделку с Sony в 2005-м и с тех пор, на мой взгляд, выросли профессионально. Мои коллеги сейчас - раньше они были еще новичками, а оригинальная Killzone - их первым проектом. А теперь у них за плечами по три - четыре крупных консольных релиза, мы привлекли в студию талантливых сотрудников из других компаний, так что команда состоит сплошь из мастеров своего дела. При этом чувство независимости сохранилось - наша штаб-квартира по-прежнему находится в самом сердце Амстердама, а на табличке написано Guerrilla. Наша культура осталась прежней, и мы продолжаем очень многое делать по-своему.

назад | вперед