Интервью с Хермен Хульст

- Но вас лучше поддерживают технически теперь, когда стали частью Sony?

- Самое замечательное в отношении Sony к технологиям - это то, что инженеры постоянно обращаются к внутренним студиям, узнают наше мнение. В зависимости от специализации студии, можно повлиять на очень многие вещи. В случае с Killzone это особенно справедливо из-за 3D-тренда, который продвигает вся Sony в целом. Так же обстояли дела и с Move - мы очень заинтересовались этим контроллером. Придумали дизайн совместимой с ним винтовки - аксессуара, а потом обратились к коллегам из других студий за отзывами. Потом в американском отделении Sony, основываясь на этих дизайнах, сделали несколько прототипов. Так что, когда вы в Sony, то можете рассчитывать на поддержку других внутренних студий.

- То есть, вы бы добавили в Killzone 3 поддержку и Move, и 3D, даже если б вас об этом не попросили в Sony?

- Да. Мне нравится думать, что мы - штат Guerrilla - любим экспериментировать с новыми технологиями, искать способы их внедрения в наши продукты. Мы счастливы быть первопроходцами. Винтовка sharp shooter - из числа тех проектов, которые мы сделали просто потому, что нам захотелось придумать что-нибудь подобное, когда мы экспериментировали с Move. И было очень здорово сотрудничать с другими студиями Sony, разрабатывать эту штуку вместе.

назад | вперед