Интервью с Хермен Хульст

- С тех пор, как студия Lost Boys Games, из которой, в свою очередь, выросла Guerrilla, начала пробивать себе дорогу на рынке, немало воды утекло! Как изменилась компания за эти годы?

- Мы в бизнесе уже десять лет. В самом начале у нас, само собой, был очень маленький штат - 3 команды по 10 человек в каждой. Теперь, естественно, масштабы выросли: 140 человек на один проект. Но кое-что осталось неизменным - а именно, наша амбициозность. Мы всегда хотели делать крупные игры, которые раздвигают границы возможного, по максимуму задействуют потенциал целевых платформ и в особенности консолей Sony.

- У вас уже 140 сотрудников, и вы по-прежнему активно набираете новых.

- Новые вакансии открылись, потому что мы растем, собираемся параллельно работать над двумя проектами. И Killzone не забросим, и еще кое-чем новым займемся. Очень скоро переедем в новое здание - оно также расположено здесь в Амстердаме, на Херенграхт.

- Сейчас Killzone - это известный сериал. Но давайте вернемся в те времена, когда появился тот злосчастный трейлер к Killzone 2 на Е3 2005. Разве про него нельзя сказать: «Не было бы счастья, да несчастье помогло»?

- Что вы имеете в виду?

- После того, как Фил Харрисон объявил, что в ролике показан геймплей, Sony не оставила себе путей для отступления - проект уже нельзя было, скажем, втихую закрыть, или бюджет ему урезать. Игровой процесс требовалось уподобить CG настолько точно, насколько возможно.

вперед