Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра

Да и пехота здесь - не беззащитные мишени, а полноценные противники, вполне способные закидать танк гранатами или наделать из ПТР аккуратных дырок в борту. Достаточно хорошо защищенные доступные для управления машины это обычно переживают (в отличие, скажем, от БТ-5 или Pz.II) - но порвать гусеницу, а то и убить вторичными осколками, откалывающимися от внутренней стороны брони даже при отсутствии ее пробития, кого-нибудь из членов экипажа игрока пехотинцы могут без особых проблем. Атмосфера настоящего боя с полноценным взаимодействием разных родов войск (артобстрелы оборонительных позиций, налеты авиации, бегущая за танками пехота) захватывает куда сильнее, чем выхолощенные миссии “ТпТ”, где игрок со своим танком - д’Артаньян на белом коне, а все вокруг - статисты на его бенефисе.

Сухой остаток

У “Стальной ярости” хватает недостатков: свои пехотинцы норовят броситься под гусеницы твоего танка, взлетающие в стратосферу винтовки убитых солдат вызывают невольный смех, статистика стабильно “недовешивает” уничтоженную технику со статусом “брошен” (хотя брошена она не просто так, а после повреждений от попаданий игрока) - и этот список отнюдь не полон.

назад | вперед