Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра
В плане визуализации модели повреждений “Стальная ярость” не столь впечатляет: отвалиться от танка могут только гусеницы. Но реализованные эффекты выглядят… пожалуй, лучше всего будет слово “атмосферно”. Когда после удачного попадания снаряда уже мертвый танк еще катится по инерции, из машины горохом высыпаются уцелевшие члены экипажа (порой уже охваченные огнем), а разгорающееся пламя спустя несколько секунд вырывается из распахнутых люков - испытываешь истинный восторг. Если, конечно, это был не твой танк, неосмотрительно вырвавшийся вперед прямо перед неподавленной позицией зенитного или противотанкового орудия.
Относительно поражающей способности снарядов “СЯ” также не безгрешна - но претензии у нас возникли лишь к “Матильде”. Конечно, пукалка единственного в истории танка с женским именем куда слабее как немецкой KwK 40, так и отечественной Ф-34, - но все же она не настолько ущербна, чтобы при стрельбе в борт или корму StuG III почти в упор тратить по полтора десятка снарядов.
Но самые глубокие - общие геймплейные отличия игр.