Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра
Да и “яростный” ландшафт выглядит интереснее: трава гуще, лес живее (хотя индивидуальные деревья уступают моделькам из “ТпТ”, но кустарник и само расположение деревьев естественнее), рельеф реалистичнее (причем на нем есть окопы, которые можно проутюжить танком, засыпав их вместе с засевшей пехотой -мечта любого, пусть даже и виртуального, танкиста!). Внутри танка в “СЯ” можно полюбоваться анимированным экипажем, тогда как в “ТпТ” выбран путь “пустой кабины”.
Имея явное превосходство в качестве графики, “Стальная ярость” на максимальных настройках умудряется бегать примерно в полтора раза шустрее своего соперника. Впрочем, причиной тормозов “ТпТ” на таких настройках являются тени максимального качества (динамическое самозатенение - штука хорошая, но уж зело прожорливая). Поставив их на минимум (одним делением правее отключенных полностью - в таком виде они сравнимы с тенями “СЯ”) и активировав через драйвер сглаживание 4х и “анизотропку” 16х, мы отметили лишь прирост производительности.