Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра
“ТпТ” создана по принципу “один в поле воин”: игрок не имеет никаких рычагов управления союзными войсками и в лучшем случае может рассчитывать на поддержку своих танков, если движется по маршруту, предусмотренному разработчиками. Впрочем, особенности ИИ порой делают подобные надежды напрасными: пара танков, столкнувшись в начале уровня, будет тупо стоять на месте ДТП до самого конца (либо миссии, либо своего собственного).
Качество миссий - пожалуй, самое слабое место “ТпТ”. Они примитивны и обычно сводятся к шаблону “едем до точки, стреляем, перегруппировываемся/едем дальше, отражаем атаку/атакуем сами”. Причем для каждого этапа время на его выполнение (если оно критично - скажем, в случае подготовки к отражению контратаки после захвата населенного пункта) обычно отводится с большим запасом, а сами этапы отделены друг от друга промежутками полного спокойствия. В итоге, с учетом баланса техники на поле боя, в основе которого именно танки, а прочие типы техники и пехота добавлены больше для “оживляжа”, получается виртуальный тир с перестрелкой идеальных сферических танков. Нет ни малейшего ощущения войны вокруг.