Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра
Возможности подстройки игры под себя также шире. Помимо ряда совпадающих с “ТпТ” опций, вроде видимости врагов на карте и неуязвимости, “СЯ” предлагает радикально улучшающую геймплей фишку автопочинки гусеницы. Также имеется полоска баланса: двигая его из умолчального значения влево, мы упрощаем игру за счет добавления нам дополнительных подразделений, усиленной авиа-поддержки и т.п., а, сдвигая ползунок к максимуму получаем прямо обратный результат. Есть также и настройки опыта ИИ (преимущественно, по словам разработчиков, это сказывается на точности огня) отдельно для советской и немецкой стороны. Подобная настройка есть и в “ТпТ” - но она одна на всех и отвечает исключительно за меткость ИИ.
Танки в “СЯ” - отнюдь не единственная сила на поле боя. И даже далеко не основная, если считать технику “по головам”. Однако именно они выступают в балансе уровней той последней соломинкой, которая ломает хребет верблюду. В боях, как и в реальности, куда более частым (и подчас более опасным) вашим противником будут не вражеские танки, а противотанковая и зенитная артиллерия.