Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра

Подход ребят из G5 Software напоминает плавный разворот при выжатом наполовину рычаге - крутящий момент на соответствующий рычагу борт не подается, но тормоз при этом не нажат. Однако поворот все равно слишком вялый: гусеница по “нерабочему” борту должна постепенно терять скорость вплоть до нулевой с соответствующим ускорением разворота. Разработчики GravITeam выбрали вариант крутого разворота с полностью взятым на себя рычагом и торможением гусеницы. В реальности для танков, оснащенных бортовыми фрикционами, к которым относится Т-34, возможны оба этих варианта - и, на наш взгляд, “Стальная ярость” по качеству реализации своей половинки решения выглядит убедительнее.

Впрочем, в ряде других аспектов вождения “ТпТ” выглядит лучше. Езда по лесу не напоминает увеселительную прогулку на высшей передаче, когда деревья разлетаются по сторонам, словно сделанные из папье-маше, а переход Т-34 с первой передачи на вторую, как и в реальности, приводит к кратковременной остановке танка (впрочем, неофициальный патч к “СЯ” отчасти правит эти недочеты).

назад | вперед