Обзор игр про тантки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра

В итоге мы получили две вышедшие практически одновременно игры одного жанра (танковый симулятор), посвященные одному и тому же историческому периоду (Великая Отечественная война) - причем даже корни обоих проектов восходят к общим источникам. В первой описывается триумфальная Белорусская наступательная операция, а во второй - провалившееся наступление на Харьков в 1942 году. Будет более чем логично рассмотреть обе новинки фактически занесенного в Красную книгу жанра вместе, оценив их взаимные достоинства и недостатки.

ТТХ

Чтобы не отвлекаться на эти вопросы позже, отметим “технические” параметры. Графика (за исключением элементов интерфейса) при беглом взгляде кажется схожей, однако стоит приглядеться внимательнее. В “Стальной ярости” мы видим добротную детализацию техники (множество мелких деталей; впечатляющая анимация работы подвески; “живые” гусеницы, на которых четко различим каждый трак, вместо единой покрытой толстым слоем бампа ленты в “Т-34 против Тигра”). Картонные буратины, изображающие пехотинцев в “ТпТ”, даже при беглом взгляде ощутимо уступают лучше отрисованным (а главное - лучше анимированным) коллегам из “СЯ”.

вперед