Обзор игры Cannon Fodder 3
Он даже не просто «новый», он откровенно современный, заточенный под вкусы игроков, чьи родители, возможно, танцевали под звуки War never been so much fun из «амиговского» оригинала семнадцатилетней давности. Разработчики не стесняются следовать тенденциям: нашлось место и чекпойнтам через каждые пять минут, и гигантским человекоподобным роботам, и достижениям с приятными геймплейными бонусами, и немыслимой ранее линейке здоровья. Но самое главное, что обнаружилось за час игры в разных миссиях - полное отсутствие контентного передоза, как это было в оригинале. Покатушки на катере прекращаются ровно за пять минут до черты, за которой «пойду во что-нибудь другое поиграю»; первый огнемет выдается ни секундой позже, чем заканчивается предыдущее супероружие. После каждой ключевой перестрелки подсовывается полянка со штакетиной для сохранения прогресса - а значит, эту полянку можно теперь загрузить в любой момент, даже если сосед своим субботним перфоратором лишил электрический счетчик последних пробок.