Обзор игры DARKNESS WITHIN: IN PURSUIT OF LOATH NOLDER

Помутнение экрана в те моменты, когда главного героя охватывает леденящий душу ужас, тоже применено как нельзя кстати. Но 3D у Zoetrope Interactive выходит слабо. Оттрехмеренные предметы в инвентаре выглядят средненько, хотя вертеть артефакты в поисках подсказок требуется часто. На людей же смотреть страшно, причем не по-хорошему страшно. Хорошо хоть, что делать это придется редко.

Шуршание

Желание назвать игру клоном Scratches быстро пропадает, несмотря на схожесть темы и почитание обеими командами разработчиков одного и того же писателя. Darkness Within превосходит предшественницу в разнообразии геймплея и антуражей, к тому же творение Zoetrope Interactive не докучает пиксельхантингом, почти всегда дает понять, что делать дальше, а обилие секретов дает хороший стимул для перепрохождения - редкой птицы в мире адвентюр. В конце концов, это просто правильный ужастик, пугающий не потоками крови и страшными мордами на весь экран, а гнетущей атмосферой и неизвестностью. Жаль только, что история обрывается на самом интересном месте - сюжет Darkness Within должны продолжить еще две адвентюры.

назад