Обзор игры Саnnоn Fodder

Но заставить студию сократить количество персонажей - 150 штук, каждый из которых должен быть отрендерен в 3D, им не удалось. И это стало главной ошибкой. Отсутствие опыта разработки такого рода привело к тому, что игра в итоге должна была выйти на 16 дисках, потому что только бровь одного из персонажей состояла из десяти тысяч полигонов!

Несмотря на все попытки упаковать амбиции во что-нибудь более приемлемое, Sensible Software не успела реализовать проект в заранее оговоренный срок. А в 1997-м GT Interactive, купившая игровое подразделение Time Warner, попросту закрыла SDR. Хейр и Йейтс оплатили полгода работы! студии из своего кармана и занялись поиском нового издателя - увы, все это оказалось бесполезно. Контракт обязывал студию разработать еще три игры про футбол, поэтому Джон и Крис испытали огромное облегчение, когда в 1998-м GT Interactive освободила их от разработки очередной Sensible Soccer и отпустила на все четыре стороны. В мае 1999-го после недолгих переговоров Codemasters купила Sensible Software и ее интеллектуальную собственность вместе с правами на Sex, Drugs and RocknRoll. Сомневаюсь, что эти права еще кому-либо нужны. Впрочем, проект погиб не окончательно. Вместе с Ричардом Джозефом главный выдумщик Sensible Software записал более тридцати композиций, которые должны были войти в SDR. Два года назад Хейр скомпоновал их в альбом, посвященный Джозефу.

назад