Обзор игры Саnnоn Fodder

Любопытно, что изначально эта тактическая аркада должна была быть более навороченной. Ранние скриншоты показывают большее поле обзора, чем в итоге получилось, количество солдат на задании должно было быть в районе 20, а каждый отряд, оставленный без управления в данный момент, можно было настроить на одно из нескольких действий: стрелять при появлении, стрелять постоянно, стрелять только в ответ или вовсе не стрелять. В итоге, напомню, обездоленный взвод самостоятельно постреливает в сторону потенциального противника безо всяких настроек. Солдаты должны были реагировать на события озвученными репликами в духе Техасского рейнджера и сложными анимациями. Оружие не должно было ограничиться автоматом, гранатами и базукой, а полученный ранг не только добавлял лычку к портрету, но и позволял выбрать один из девяти навыков, а также повышал лидерство. Лидерство должно было служить модификатором для каждого отряда: к примеру, опытный командир сам назначал, кто сядет за руль джипа, а кто встанет за пулемет, и делал это максимально эффективно.

назад | вперед