Обзор игры Саnnоn Fodder

Переманив из Palace Software двух программистов и художника, Крис и Джон переквалифицировались в геймдизайнеры и засели за необычную стратегию в реальном времени Mega 10 Mania. У них получилось нечто между Civilization и The Settlers: нужно было добывать ресурсы, изобретать, строить, захватывать территории, сражаться и договариваться с противниками. Специально для дипломатических действий Ричард Джозеф даже записал озвучку разных вариантов ответов на четыре разных голоса. Однако первый Amiga - блин оказался комом - игра периодически зависала, а последнюю битву в ряде случаев вообще нельзя было пройти. Тем не менее, студия в полном составе засела за сиквел, однако через год свернула все работы по нему - нашлось занятие поинтереснее.

Дело в том, что в том же 1991-м на рынке появился новый издательский лейбл Renegade, основанный коллегами - разработчиками из Bitmap Brothers. Хейр всегда был рад честному и креативному сотрудничеству, которое с акулами бизнеса вроде Ocean и Microprose случается редко, и он принял предложение - разработать симулятор футбола, благо у Sensible Software такой опыт уже был.

назад | вперед