Обзор игры Саnnоn Fodder
Тем не менее, именно эта разработка определила судьбу Sensible Software.
Девяностые годы начались с переезда Гэлвея в США, где ему предложили вакансию композитора в легендарной компании Origin Systems. Впрочем, это уже не повлияло на развитие студии - основатели окончательно решили, что пора настраиваться на современный лад. Да и звукорежиссеру тут же нашлась замена: свою последнюю игру для С64, Internationa! 3D Теnnis они делали совместно с Palace Software, выпустившей SEUCK. Штатным композитором в ней числился Ричард Джозеф, который быстро нашел общий язык с Джоном Хейром - впоследствии он выполнял звукорежиссерскую работу на всех проектах Sensible Software.
Теперь, когда денег стало больше, чем требовалось для поддержания существования, Хейр и Йейтс задумались - куда их, собственно, девать. Все игры студии портировались на Amiga, Atari ST и MS-DOS другими, зачастую не знакомыми им людьми. Сейчас, когда эти платформы стали более популярными, чем Commodore 64, студия должна была самостоятельно разрабатывать игры для них, просто чтобы оставаться на плаву.