Обзор игры Саnnоn Fodder

Как минимум потому, что далеко не все компьютеры обладали достаточной мощностью для запуска такой игры. Впрочем, как раз по этой причине Sensible Software и переориентировались на платформу Sony PlayStation, о которой тогда только слухи ходили. Разработка, однако, должна была проходить полностью на РС стоимостью в 40 000 фунтов стерлингов, что тоже было впервые и вновь для разработчиков. Ограничений по возможностям практически не существовало: корпорация Time Warner, купившая издательство Renegade, заключила с разработчиками контракт на SDR, предложив семизначную сумму. Для британской игровой индустрии это была самая крупная сделка того времени. Хейр утверждал, что с такими деньгами он почувствовал себя пророком, способным двигать рынок туда, куда он пожелает. В своем проекте Джон хотел совместить телевидение, музыку, игры и живые выступления. Как именно? С миллионом фунтов стерлингов в кармане это явно не главный вопрос. Увы, Хейр не смог диктовать тренды, а вот боссам Warner удалось убедить его выбросить из игры самые сомнительные детали: сутенерство, связи с Ангелами Ада и употребление аж семи видов наркотиков за раз.

назад | вперед