Разговор с Йэном Карри

- В России любят не каждую игру, но полюбившуюся игру - любят по-настоящему. С 1999-го права на издание Jagged Alliance в России сменили аж трех различных владельцев, которые выпускали свои собственные компиляции этой серии - каждое из них становилось бестселлером на момент выхода. Не менее четырех студий были основаны специально, чтобы делать игры «как JA»: I - Deal Games разработала официальное дополнение Jagged Alliance: Wildfire, студия Апейрон создала «Бригаду Е5». Была еще одна попытка создать JA3 компанией F3 Games, но проект так и не добрался до релиза. И это я не упоминаю многочисленные международные сообщества моддеров, которые создали невероятное количество контента доя JA2 и JA2: Unfinished Business. Вы когда-нибудь думали, что ваша игра способна приобрести такой вот культовый статус? Фанаты все еще пишут вам слова бесконечной любви к Jagged Alliance?

- Нет, я никогда не думал, что игра получит такое признание. Когда первая часть вышла в США, особого интереса она не вызвала, в основном из-за отсутствия рекламы, и никто не знал, что с этим делать. Помню, вышла еще немецкая версия, она была хорошо принята, получила какие-то призы в прессе. Интернет в то время был слабо развит, и всякая информация из-за пределов США доходила не сразу или не полностью.

назад | вперед