Разговор с Йэном Карри
- В данный момент вы работаете в качестве управляющего дизайнера в Turbine, компании, известной своими впечатляющими MMORPG. Помогает ли вам ваш опыт работы над Jagged Alliance в вашей новой работе? Вы также работали над пофазовой CRPG Wizardry 8, помогает ли этот опыт тоже?
- Вообще говоря, именно мои прошлые разработки серий JA и Wizardry сыграли большую роль при получении этой работы. Хотя у меня и нет опыта в создании MMORPG, хватило и последних трех букв. Я работаю управляющим дизайнером на Dungeons & Dragons, что довольно иронично, ведь одной из двух игр, подтолкнувших меня к JA, была Еуе ofthe Beholder, созданная по правилам D&D. С тех пор как я устроился в Turbine, мы добавили в DDO «наемников». У них есть свои образы и характерные черты, что даже в чем-то напоминает Jagged Alliance. Хочу отметить, что работать над DDO не менее интересно, чем над JA. Мне нравится, что эта игра никогда не заканчивается, что мы можем постоянно добавлять в игру новые функции и что развитию персонажей уделяется немало внимания. Моя жена Линда тоже недавно присоединилась к Turbine на должности управляющего дизайнера в Lord ofthe Rings Online - старые добрые деньки возвращаются!