Разговор с Йэном Карри

- Я обожаю Deadly Games. Поскольку я вдохновлялся Command HQ, мне очень, очень хотелось играть в JA с другими игроками. Было очень весело разрабатывать эту игру, ведь она была моим первым проектом такого рода, и мне нравилась в ней как техническая сторона, так и процесс тестирования мультиплеера! В основу игры пришлось положить помиссионную структуру, поскольку только так мы могли внедрить в нее мультиплеер. При создании JA2 мы вернулись к свободному исследованию мира и усилили влияние сюжетных событий на игровой процесс. Да, мы хотел и делать мультиплеер и в ней, но выяснилось, что на это нас уже не хватит - слишком много всего было задумано.

Мы начинали разработку Jagged АШапсе 3 в стенах студии Sir-Tech Software, продолжив ее в офисе Strategy First. Мы собирались поднять влияние наемников на совершенно новый уровень. Я хотел, чтобы персонажи ожили по-настоящему, открываясь по мере того, как игрок проходит игру; чтобы они рассказывали свои истории, демонстрировали себя настоящих в игровых ситуациях и комментировали не только происходящие в данную минуту события. К тому же мы перешли в 3D, что дало нам много интересных возможностей. Я думаю, что игра сильно отличалась бы от JA пожалуй, так же как JA2 отличалась от JA1. В то время я очень хотел совершить прорыв, определив новое место персонажа в игровом мире и предложив продвинутую боевую систему.

назад | вперед