Обзор игры DARKNESS WITHIN: IN PURSUIT OF LOATH NOLDER

А потом приходит время посетить подвал, хотя после обработки звуком и текстами спускаться в темное, сырое и тесное подземелье совершенно не хочется. Кто знает, что скрывает люк в полу? Но лезть надо. В узких древних туннелях постоянно кажется, что за следующей дверью таится нечто ужасное, что высеченные тысячелетия назад статуи вот-вот оживут и набросятся на героя. Не выдержав напряжения, нервы Говарда (и игрока) сдают, и он в панике бежит к выходу, только чтобы обнаружить, что дверь на свободу заперта. Наконец, кое-как добравшись домой, детектив отправляется спать, однако и сон не приносит желаемого облегчения. Ночные кошмары настолько продолжительны и реалистичны, что следователь просыпается через несколько дней истощенным и измотанным.

Мозги шевелятся

Если же отбросить щекочущую нервы атмосферу и пристально посмотреть на геймплей, то и тут Darkness Within в состоянии приятно удивить. Конечно, стандартный point’n'click от первого лица - не новость. Сюрпризы кроются там, где большинство квестов ограничиваются инвентарем и дневником.

назад | вперед