Обзор игры Саnnоn Fodder

В принципе, можно было бы и самому всем раздать роли, но в пылу битвы заниматься этим совершенно некогда. В той версии CF, которую мы увидели в декабре 1993-го, не осталось ни навыков, ни лидерства, ни даже распределения солдат по стреляющим джипам. Только лычки за то, что остались в живых.

Тем не менее, свои 30 фунтов стерлингов Саnnоn Fodder определенно стоила. Каждая фаза оборачивалась зубодробительным заданием, зависящим в том числе и от случайных событий, и от повышенной меткости противника, и от банальной удачи. Сколько раз приходилось начинать заново из-за не вычисленной во время нычки с базутчиком или плохо рассчитанным прыжком на джипе с трамплина! Впрочем, игра не зря называется «Пушечное мясо», ведь даже если кого-то убили, после миссии его заменят на новобранца, очередь которых начинается где-то за Учебным Холмом. Тогда же покажут и текущий счет: сколько убили «наши» и сколько убили «ихние». Визуально карты были поделены на типы местности: псевдо - Вьетнам с каннибалами и ловушками, Антарктида с иглу и пингвинами, некое подобие среднеамериканской пустыни с ковбоями и минными полями, военная база с танками и так далее.

назад | вперед