Разговор с Йэном Карри
- Нет, не слежу - в основном, потому что это очень сложно! Разумеется, я знал, что Sir-Tech продала права Strategy First, это потому что они наняли канадскую команду разработчиков Sir-Tech для работы над новыми играми. Я возглавлял проект Dragon Alliance, а моя жена Линда занималась Jagged Alliance 3. Мы работали какое-то время над JA2 Gold, но год спустя Strategy Frst была вынуждена закрыть отделение разработки, и перебросить сотрудников на другие проекты. После этого узнать что-либо о судьбе JA было очень сложно. Я слышал, что в какой - то момент они продали некой студии права на съемку фильма по игре, и что они заключили договор на разработку Jagged Alliance 3D и JA3 с другой студией, но после этого я окончательно утерял след.
Jagged Alliance: Deadly Games несколько отличалась от JA, это был, скорее, атмосферный набор заданий, этакий Jagged Alliance 1.5: оставаясь точно такой же боевой командной игрой, она познакомила нас с такими великолепными образами, как торговец Микки и ГасТарболс, помиссионной системой, мультиплеером и так далее. JA2, в свою очередь, кардинально отличалась от обеих - в ней было столько всяких вещей, столько вариантов действий, что ее мир был свободным, примерно как в Fallout. Если бы вы делали Jagged Alliance 3, как вы думаете, смогли бы совершить такой же гигантский скачок по отношению к JA2?