Интервью с Матиджис Де Йонг

Хермена о Killzone 2 доя PS2

- интересно, у вас еще к ней код и ассеты сохранились?

- Думаю, где-нибудь на CD лежат. Наверняка найдем их, заодно с нашими другими прежними играми, когда будем переезжать.

- Там еще какие-нибудь невыпущенные игры есть?

- Я храню очень теплые воспоминания об игре для Game Воу Color, которую мы сделали еще во времена Lost Boys Games, но так и не смогли найти для нее издателя.

- А поподробнее рассказать можете?

- Самое забавное в том, что хотя это была игра для Game Воу Color, у нас тогда были такие же амбиции, как и сейчас в случае с Killzone 3. Это платформер с пазлами, но в него встроен редактор уровней и все 80 или около того уровней мы сделали именно с его помощью, а если вы помните, у Gameboy Color был инфракрасный порт, так что вы таким образом могли обмениваться уровнями с друзьями.

- Ах, так вот откуда у Media Molecule взялась эта идея!

- Ха-ха, да, это был очень смелый проект, но все это произошло так давно. Очень жаль, что тогда издателя так и не нашлось - в те годы все хотели видеть известных персонажей, и нас попросили заменить наших оригинальных героев на популярных мультяшных. Мы отказались, и, увы, тогда игру никто не захотел издавать.

назад | вперед