Обзор игр про танки: Стальная ярость: Харьков 1942 и Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра

В загашнике боевой части “Т-34 против Тигра” есть такие интересные фичи как “отбрасывание” игрока от прицела в случае попадания в танк снаряда (при этом звук на время становится тише, имитируя оглушение) и “реалистичная” замутненная оптика, а также впечатляющее графическое отображение попаданий в противника со срывом башен и выломанными катками.

Но и тут не обошлось без проколов. Скажем, замутненный прицел Т-34-85 более всего напоминает детский бинокль с пожелтевшими от солнца и времени пластмассовыми линзами. Советские прицелы действительно уступали немецким по качеству обработки стекла (и потому немецкая оптика имела больший “зум”) - но в игре наблюдается явный перебор. Пиротехнические эффекты с танками смотрятся излишне мультяшно (а-ля первый Call of Duty), катки порой вылетают после попадания в башню, а изогнутые стволы разбитых Т-34-76 и PaK 40 не вызывают ничего кроме недоумения. При этом бронепробиваемость и живучесть порой, мягко говоря, вызывают сомнения (скажем, в Т-34-85, сохраняющий боеспособность после двух 88 мм попаданий почти в упор, я не верю).

назад | вперед